Коровникова 13 корпус 1, Форум собственников жилья
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как будем утверждать Смету расходов и План работы ТСЖ на 2013 год?

Перейти вниз

Как будем утверждать Смету расходов и План работы ТСЖ на 2013 год? Empty Как будем утверждать Смету расходов и План работы ТСЖ на 2013 год?

Сообщение автор НуНуНу Вс 20 Янв 2013, 21:26

Сейчас Правление обсуждает эти два документа.
Им очень тяжело: нет ни опыта, ни полной информации о стоимости предстоящих работ. Сам список таких работ еще расплывчат.
Но одна из самых серьезных проблем нашего дома - это протекающая крыша. Ориентировочная стоимость работ около 2х миллионов рублей. И касается эта проблема всех, не только жильцов 22 квартир верхних этажей. Ибо при затоплении ремонт придется делать за деньги ТСЖ. Т.е. наши с вами. Так что в ближайшем будущем нам всем вместе предстоит решить, где взять такие деньги!
Нельзя забывать, что до лета этот ремонт не сделать. Значит весной придется действовать по методу Таруна: ведра, корыта, пленка. Наверняка возникнут дополнительные затраты по этому вопросу.

Но я хочу обратить внимание на процедуру обсуждения и принятия решения.
Сначала информирование жильцов и обсуждение. Вариантов не много.
В идеале - распечатать каждой квартире по комплекту документов. Это дорого, но правильно. Или
а) вывесить все документы на стендах в подъездах.
б) Сообщить всем заинтересованным через письмо-оповещение место, где лежит весь пакет документов, подлежащих утверждению. Берите, читайте.
в) Разместить в интернете. Например на Форуме.

Последний вариант самый дешевый и демократичный. Здесь проще всего организовать сбор мнений и предложений. Но требует наличия интернета у каждого собственника и его умения пользоваться им.

Принятие решений. Для этого организуются общие собрания.
Сбор собственников во дворе - вещь крайне не эффективная.
Однако ОЧНОЕ собрание собственников для обсуждения серьезных проблем сегодня обязательное требование ЖК РФ и Устава ТСЖ.
Там же прописана процедура организации такого собрания
1. Письменное оповещение за 10 дней до ОЧНОГО собрания всех собственников под роспись.
2. Ознакомление всех собственников с материалами по Повестке дня.
3. Коллективное обсуждение и утверждение.

Считаю, что как минимум один раз в год Мы должны собираться не во дворе, а где-нибудь в школе, где выслушивать отчет Правления и обоснование ими предстоящих работ и расходов. Утвердить штатное расписание, Положение о премировании членов Правления и Председателя, доизбрать Правление или наоборот, кого-то из него вывести. Мы должны воочию видеть своих героев.

Если не получится кворума на ОЧНОМ собрании, то тогда проводится заочное голосование по тому же сценарию, с тем отличием, что вместо оповещения собственникам рассылается листок для голосования (бюллетень) с вопросами.

Общепринятая практика других ТСЖ, это разработка своих документов, уточняющих и детализирующих эти процедуры.
В частности.
1. Положение об Общем собрании собственников и членов ТСЖ (сроки, место, порядок, способы информирования собственников).
2. Положение о Счетной комиссии (подведение итогов голосований и проверка обеспечения равных прав всех собственников).
3. Положение о Правлении ТСЖ (распределение обязанностей и ответственность за принятие решений)

У нас их нет.
Один из этих документов я подготовил и разместил на Форуме. Это проект [ "Положения о счетной комиссии". ]
Я готов поработать и над другими документами и также разместить их на нашем форуме для обсуждения.
Если этого не сделать, мы можем повторить тот бардак, который возник при отзыве полномочий ТарунаМН.

НуНуНу
НуНуНу

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения